Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 11 декабря 2023 г.

Наталья Ким: Документальное кино о вас и вашей семье

Наталья Ким: Документальное кино о вас и вашей семье

Наталья Ким: У вас в семье, как и у многих, наверняка хранятся старые альбомы с фотографиями ваших родителей, бабушек, дедушек, прабабушек и прадедов. У кого-то эти воспоминания хранятся где-то на жестких дисках. Признайтесь, как часто Вы их пересматриваете и сколько раз обещали себе с этими файлами разобраться раз и навсегда.

К сожалению, фотографии не могут передать детали каких-то событий или особенности чьих-то характеров. Что чувствовали в тот момент эти люди, о чём мечтали или сожалели?

Возможно, вам повезло и живы ваши старшие родственники. Пока они есть, живы истории и воспоминания. А, может, эту память храните вы?

Я помогаю всем этим историям ожить. У меня большой опыт создания документальных фильмов для главных российских телеканалов. Но ведь кино можно делать не только для телевидения, но и для семейного архива. И я уверена, что формат документального фильма как нельзя лучше подходит для хранения нашей памяти и передачи ее детям и внукам.

Я сохраняю семейные истории и мемуары в формате документального кино. И я знаю, как сделать это кино душевным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий