Просмотры страницы за последний месяц

среда, 25 января 2023 г.

Памяти Ли Сан Юн

Памяти Ли Сан Юн

Из Петербурга пришла трагическая новость, в которую трудно поверить. 21 января 2023 г., на своей даче под С.-Петербургом скоропостижно скончалась Ли Сан Юн – известная переводчица и исследователь современной женской южнокорейской литературы, автор первой в нашей стране диссертации по этой проблематике (2008 г.), доцент Института востоковедения и африканистики НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург).

Это огромная утрата для российского корееведения в целом и для каждого из нас. В расцвете сил ушел высококвалифицированный талантливый специалист, энтузиаст своего дела, опытный наставник молодежи, разносторонняя яркая личность, добрый, светлый, чуткий и отзывчивый человек. Знаю, что многие мои коллеги сейчас пребывают в шоке и трауре, и я всецело разделяю их скорбь. Я имела честь быть знакомой с Сан Юн почти 20 лет. Мы впервые встретились на конференции в С.-Петербурге в 2003 г., и постепенно профессиональное общение переросло в дружбу, которую мы поддерживали постоянно, хотя и жили в разных городах. Я еще не могу осознать, что ее больше нет. И пока не нахожу слов, хотя о Сан Юн можно и нужно долго говорить и писать. А пока скажу главное: Я благодарна судьбе за то, что она подарила мне радость близкого общения с таким незаурядным, замечательным человеком. Вечная ей память. У Сан Юн была большая и дружная семья. Выражаю глубокие соболезнования ее супругу, их двум сыновьям, четырем внукам и другим родственникам.

Татьяна Симбирцева

***

Источник: http://www.rauk.ru/forum/36/5269-pamyati-li-san-yun

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий