Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Александр Кан. Солнечные часы (эссе о Корее)



Александр Кан. 2012 г.
После нескольких лет непрерывной работы в Москве, редактором в  издательстве, где, казалось бы, ты сам себе давно уже не принадлежишь, а только – коллективу, ежедневным рабочим заданиям, многочасовым проездам в метро по маршруту «работа – дом – работа – дом», и наконец, накопившемуся тихому отчаянию от такой дурной бесконечности, – итак, после нескольких лет такого существования, вдруг оказаться в городе Сеуле, поражающим тебя своим высоким небом, нежным, мягким воздухом, абсолютно доброжелательной атмосферой, явилось для меня поистине сказкой! Или воплощением моего давнего, казалось бы, совсем забытого сна, о воплощении которого я даже не мечтал и не ведал.
          Именно с этим небывалым, диковинным ощущением я и проживал свои первые сеульские дни, очарованным странником гулял по улицам, вглядываясь в лица зазывавших хозяев кафе и прохожих, непременно отвечая на их доброжелательные улыбки, – своей робкой улыбкой неофита, оказавшегося впервые на земле своих предков. И, пьяный от радости, я счастливо понимал, что этот волшебный сон все никак для меня не закончится, и, быть может, не закончится для меня никогда.Далее »

Комментариев нет:

Отправить комментарий