Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 7 марта 2020 г.

Владимир Ли–Букинский: Дочь своего отца

Владимир Ли–Букинский: Дочь своего отца

Наблюдая за ходом вечера и за поздравительными выступлениями их взрослых детей и внуков в атмосфере мира, добра, уважения и любви, я был охвачен белой завистью за их огромное семейное счастье. Мне подумалось тогда, как хорошо воспитали своих детей их папа Ким Хен Сен и мама Юн Анисия в трудных условиях жизни в послевоенное время. У меня на этом вечере появилось огромное желание поближе познакомиться и подружиться с членами этой семьи. Такая возможность появилась лишь тогда, когда их дочь Арина с мужем Геннадием открыли в городе свою частную школу спортивно-бальных танцев, куда я привёл заниматься танцами своего внука Вову и внучку Ди Ён. Про эту школу более подробно напишу в этом очерке чуть ниже. А сейчас наступил момент, когда хочется ближе и подробнее рассказать биографию главного героя, чтобы понять, что это за человек, которого сейчас уважительно называют – Арина Владимировна Цой (Ким), а у меня появилось большое желание написать про неё очерк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий