Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 21 марта 2020 г.

Светлана КАН, абсолютная чемпионка Азии и чемпионка мира по тхэквондо: Мало не молчать, надо уметь защищаться

Светлана КАН, абсолютная чемпионка Азии и чемпионка мира по тхэквондо: Мало не молчать, надо уметь защищаться

Светлана на вид хрупкая восточная женщина. Впечатление держится до тех пор, пока не увидишь, как она работает в зале или пока не зазвучит сталь в ее голосе. Тем не менее даже в ее жизни есть неприятный момент, связанный с насилием:
– Это было 18 лет назад. Средь бела дня в Алматы на людной улице на меня напали трое парней. Я шла с папой, и его сразу вырубили газовым пистолетом, а у меня попытались отнять сумку, не представляя, что я могу оказать сопротивление, ввязавшись в драку. Мне потом говорили, что надо было не связываться, а отдать сумку. Я и сама всегда учу, что лучший способ самообороны – это быстро убежать, но в тот момент не успела подумать и просто оборонялась от нападавших.
Все закончилось благополучно, обидчики получили свое и были вынуждены скрыться, но, как признается Светлана, еще в течение долгого времени ее преследовал страх. Казалось, что на улице за ней кто-то идет, было ощущение, что вот-вот – и снова выскочит бандит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий