Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 12 марта 2020 г.

Зимняя жизнь на малой Родине

Зимняя жизнь на малой Родине

Моя малая родина, где она? Конечно, это солнечный Узбекистан! Не знаю, как другие, но я уверенно заявляю, что земля и люди на ней, которые приняли моих предков – двух поколений в трагический для корейцев 1937 год, потом, где родился сам, а также: мои дети и  внуки – есть моя малая родина. Многие родные мне люди, приобрели на этой благословенной земле вечный покой. Узбекистан – душа моя, а сердце – Корея! Моей исторической родиной была, есть и будет всегда – Корея, одна и единственная, там жили мои древние предки и на той земле появился наш род, а по-корейски – «пон», с  чудным и редким названием «Конъчжу».
Для моих древних предков, малой родиной был клочок земли на севере страны с названием «Менчёнъ». С той родной земли, гонимые голодом, холодом и японскими поработителями –  дедушка с бабушкой с единственным сыном в начале ХХ века пешком перешли границу царской России, и стали жить на самом краю её восточной части, откуда каждое утро всходит солнце. В совершенно новой и неизвестной для них страны – среди русских людей, которые приняли их с благодушием. От них получали орудие труда и кое-какие семена, а земли хватало, правда та часть, которая была не нужна помещику. Некоторые корейцы принимали православие, а их дети ходили в церковно-приходскую школу. Трудились крепко, но жили скудно, потому что страна была бедная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий