Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 21 марта 2020 г.

Город кино с разнообразной инфраструктурой

Город кино с разнообразной инфраструктурой

Может ли Пусан стать культурным центром? Этот вопрос был поднят в книге «Культурная инфраструктура и фестивали Пусана», изданной в 2017 году Институтом гуманитарных и социальных наук Национального университета Пугён. Являясь одним из её авторов, я поначалу отвечал на этот вопрос с известной долей скепсиса. Однако в процессе исследований и подготовки того текста мои мысли изменились кардинальным образом. По крайней мере в том, что касается области кино.
До этого я не задумывался серьёзно о киноинфраструктуре Пусана. Я думал, что когда говорят: «Киношный Пусан», то подразумевают только ПМКФ. Но оказалось, что я заблуждался: в городе существует целая киноинфраструктура, включающая, помимо материальной базы, общественные организации.
Во главе списка — Корейская кинокомиссия и Корейский совет по присвоению рейтинга медиа, переехавшие из Сеула в Пусан в 2013 году. Конечно, сфера их деятельности охватывает всю страну, однако их присутствие в городе изменило статус Пусана на корейской киносцене. Нельзя не отметить и влияния местных активов: такие организации, как Пусанская синематека, Пусанский киноцентр, Пусанская кинокомиссия и Премия Ассоциации кинокритиков Пусана, — это прочные опоры, на которых стоит пусанская киноинфраструктура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий