Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 21 марта 2020 г.

Руслан Пак: «У каждого режиссера должен быть протест»

Руслан Пак: «У каждого режиссера должен быть протест»

– Руслан, расскажите, о чем фильм «Три»?
– Фильм «Три» основан на реальных событиях, но ни в коем случае не посвящен маньяку. Главный герой выдуман, он молодой стажер, который участвует в процессе поимки Николая Джумагалиева, известного серийного убийцы. Я познакомился с человеком, который возглавлял операцию по его задержанию. Меня поразило, что на следующий день всех участников этого дела уволили, а знаменитый людоед убийца до сих пор жив и здоров. Противоречивость данного дела меня и тронула. У каждого режиссера должен быть протест, который лично меня подтолкнул к идее сначала написать сценарий, ну а в результате у нас получилось снять фильм.
В общем, фильм про нас, про людей. Про то, что люди должны оставаться людьми в любой, даже самой сложной жизненной ситуации.
Кстати мне предлагали встретиться с Николаем Джумагалиевым, но я отказался, ведь, еще раз повторюсь, фильм не про него.
У меня был перерыв в карьере, больше семи лет. За эти годы было много проектов, сценариев, но ни один не свершился по разным причинам. И эта история настолько меня заинтересовала, что мы дошли до производства фильма. Полтора года мы работали только над сценарием. Думаю, что это будет новый формат кино в Казахстане. Надеюсь, зритель получит удовольствие при просмотре и даст свою адекватную оценку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий