Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 17 марта 2020 г.

Корея! Я горжусь тобой! 한국이 너무 자랑스러워!

Корея! Я горжусь тобой! 한국이 너무 자랑스러워!

Жанна Тен: Когда весь мир начинает сотрясать от коронавируса, а самое главное, как реагируют на ситуацию правительства и простой народ для обеспечения всеобщей безопасности, я понимаю, как же нам повезло быть сейчас в этой стране – Корее! Я восхищена не только мерами, которые предпринимают наверху, а как простые люди в это сложное для всей страны время проявляют заботу о ближнем. Когда корпорации или богатые люди жертвуют деньги на разработку лекарств или дополнительное медицинское оснащение – понятно, но когда самые обычные ее граждане, наши соседи или такие же служащие на зарплате, как и мы, вносят свою маленькую лепту в общее движение, то это однозначно достойно уважения…
Вот просматриваю периодику и читаю:
– «마스크 양보 운동» – люди отказываются от льготных защитных масок от государства (что в аптеке покупаем по дате рождения) в пользу более нуждающихся….
– «착한임대운동» – арендодатели снижают арендную плату….
– «마스크 기부» – отправляют за свой счёт маски в больницы и города стремительного распространения вируса…
– «단체헌혈 기부» – сдают кровь компаниями и офисами…
– «할머니의 천마스크 기부» – бабушки шьют руками маски из ткани и раздают нуждающимся….
Вот такую страну, чьи граждане могут в критической ситуации позаботиться не только о себе, но и о «соседе», мне кажется, не сломит ни война, ни пандемия, ни другой катаклизм…
Урок корейского☺️:
운동 – употребляется не только в значении «спорт», но и в значении «движение, кАмпания»
기부 – пожертвование
(Не могла не добавить… училка же)☺️

Комментариев нет:

Отправить комментарий