Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 11 марта 2021 г.

Возрождение нации начинается с образования

Возрождение нации начинается с образования

Об аспектах учебного процесса, научной работе, профессорско-преподавательском составе, жизни студентов Университета Пучон в Ташкенте – в интервью ректора университета, доктора философии (PhD) Виктора Вениаминовича Нама.

– Виктор Вениаминович, расскажите, что привело Вас в филологию? Почему Вы выбрали именно этот факультет?                                                                                      

– После окончания средней школы я готовился поступать в медицинский институт. Соответственно делал упор на химию, биологию и русский язык. В первый же год благополучно провалил экзамен (улыбается). После этого передо мной стал выбор – готовиться дальше в медицинский институт или выбрать что-то другое. Тогда решил пойти на факультет корейского языка. Очень хотел выучить язык своих предков, мне было стыдно, что я его не знал. Выяснил, что такое отделение есть в университете имени Низами (в то время институт Низами). Я занимался на подготовительных курсах при институте, и в тот же год поступил на факультет корейского языка и литературы. Так началась моя жизнь и деятельность в корейской филологии.

– Родители не расстроились, что Вы пошли не в медицину?                                                  

– Я очень благодарен своим родителям за то, что они не указывали, где мне учиться. Медицину выбирал сам, а когда решил поменять направление, они не расстроились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий