Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 25 марта 2021 г.

Анна Ким: «Я считаю, что, прежде всего, я личность»

Анна Ким: «Я считаю, что, прежде всего, я личность»

Анна не идёт, а порхает по жизни – лёгкая, улыбчивая, стремительная, но при этом такая сильная и успешная. Как хрупкой женщине удаётся совмещать в себе роли бизнес-леди, жены и мамы трёх очаровательных девочек – читайте в нашем интервью.

– Как Вы пришли к идее создания кофейни LeBuffet?  

– Когда я была подростком, мы с мамой и папой впервые поехали в Париж. Для меня это стало настоящим вдохновением! Узкие французские улочки, маленькие, но такие уютные кофейни, запах свежей выпечки и кофе… Именно тогда и загадала, что у меня будет кофейня с французским флёром! (Улыбается).

– Кто помогал Вам в открытии кофейни, подборе персонала, налаживании работы? 

– Моим помощником и партнёром является родной брат Андрей, который посчитал эту идею успешной. Мы собственники своего бизнеса, не привлекали инвестиции извне. Нас с братом в тот момент очень поддержала семья, мне по сей день помогает моя любимая свекровь Светлана.

У нас собралась команда единомышленников: близкая подруга Кристина стала шефом-кондитером и разработала нам фирменные десерты, познакомились с опытным бариста Антоном и наладили работу бара. Мы помогали друг другу во всём, создавали проект вместе. Это командная работа, потому что без Антона, Кристины, шеф-повара Джубы, а теперь Сунната, мы бы не пришли к тому, что у нас есть сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий