Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 18 марта 2021 г.

Герои произведений Виктории Цой – сахалинские корейцы

Герои произведений Виктории Цой – сахалинские корейцы

Газета «СЭ КОРЁ СИНМУН» (12 марта 2021 г.): Как мы уже сообщали, три рассказа сахалинки Виктории Цой опубликованы в сборнике рассказов «Ризома. Рассказы не для всех». Наш корреспондент Виктория Бя побеседовала с начинающим литератором.

– Еще раз поздравляю с выходом в свет ваших первых рассказов. Для начала расскажите немного о себе.

– Я родилась в Южно-Сахалинске, в 1966 году. Закончила Новосибирский электротехнический институт по специальности инженер-экономист, после института недолго работала экономистом. Когда началась перестройка, мой папа организовал бизнес по поставкам продуктов из Южной Кореи и ему понадобился декларант – человек, который оформляет документы для таможни. Я закончила специальные курсы в Ленинграде и до сих пор работаю в этой сфере. Мне очень нравится моя работа. Особенно интересно работать с нефтегазовыми компаниями, когда приходится изучать сложные технические термины и читать о новых технологиях. Мне даже пришлось выучить английский язык, чтобы вести переписку с партнерами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий