Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 19 ноября 2016 г.

Тур де Корея (3): первые встречи

Тур де Корея (3): первые встречи

atsman: В СЕРЕДИНЕ августа в Корее стояла небывалая жара. Позже мне сказали, что такой продолжительной жары (35оС и выше) не было лет пятьдесят. Ближе к обеду я облачился в шорты и легкомысленную футболку, сунул в карман плеер и пошёл в институт. В тот день, я знал, семинара не было, и я надеялся, что меня накормят. Так оно и вышло. Собравшаяся в библиотеке по случаю моего приезда головка — Мунский, заведующий Хан, ещё несколько человек — повела меня есть суп из ростков сои, кхонънамулькук 콩나물국. Это говорило о том, что бывшие коллеги по-прежнему считают меня своим в доску. Будь я для них нормальным иностранцем, натуральным гостем, они бы повели меня в дорогой буфет или приличный мясной ресторан. Ну, почему люди прикипают ко мне всем сердцем? Я так люблю мясо! Но… дарёному коню в зубы не смотрят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий