Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 10 ноября 2016 г.

Осон 2016

Осон 2016
Осон 2016. (2)

Чудеса стали проявляться с раннего утра, когда я вышел прогуляться вокруг знакомого с прошлого приезда озера на окраине микрорайона. Красивое здание школы со стадионом и площадками для отдыха, центр досуга с тренажёрами и пустующими залами, маленький магазин, столовые и аптеки, были здесь уже с момента заселения, лет восемь назад, но то, что открылось передо мной сейчас, было похоже на мираж. Современный город с парками, стадионами, машинами, жителями, красивыми зданиями, чистыми улицами…. Как такое возможно!? За семь лет! У нас… Нет, сравнений не будет. И не потому, что я изменился и стал «более патриотом», чем был, прислушавшись к неким высказываниям об особенностях моего видения, которое замечает в чужих краях только хорошее. И не в потому, что Корея — не «чужой край», здесь родился и жил мой отец. «Хорошее и Плохое» переплетены корнями в почве нашего ума, но в чистом небе каждого сердца есть только то, что составляет нас не как личность, но как сущность. Где найдёшь красоту и любовь если молчат струны души твоей? Красоту красотою не измерить, как не соизмерить любовь к родине количеством «грязи», найденной у других. Всякий раз зарекаюсь «не делать выводы, не философствовать», и строго следовать выбранной темы, но не получается. Видимо карма такая сложилась – плутать в дебрях несовершенного ума.

14955819_693183960844651_3689668670097040492_n

Комментариев нет:

Отправить комментарий