Просмотры страницы за последний месяц

среда, 9 ноября 2016 г.

Тур де Корея 2016 (1): Преамбула. — Рассуждения о дихотомии. — Прибытие в Инчхон

Тур де Корея 2016 (1): Преамбула. — Рассуждения о дихотомии. — Прибытие в Инчхон
Дорогие друзья! Нас ждет увлекательное путешествие по Корее с atsman! Предвкушаю яркие события и тонкие замечания о Корее и корейцах. Итак, Тур де Корея 2016:

ГОД назад я, заработав себе на пенсию, покинул Корею. Покидая страну, гражданином или постоянным жителем которой не стал (нужно мне третье гражданство?), я привёз из неё вещи, которые бы напоминали мне о ней — книги, некоторые носильные вещи, а также «Мериду», шоссер. Там оставил сердце, друзей, а также «Кону», маунтинбайк. Последний оставил на попечение Мина. Я не горевал, когда уезжал, потому что уезжал по доброй воле и потому что знал, что уезжаю не насовсем. Я, как всем известно, по натуре оптимист. Мой оптимизм зиждется на моих многолетних наблюдениях за природой, обществом, человеком. Лютая зима, как показывали мои наблюдения, сменяется тёплой весной, солнечное затмение ярким днём. Когда наваливается хворь, я замечал, человек либо выздоровливает (что, несомненно, хорошо), либо находит вечное упокоение (что тоже в некоторых случаях можно считать благом). И так далее. Таким образом, когда случается какая-либо беда, я верю, что следом придёт благо, и эту веру креплю тем прочнее, если неприятность приключается со мной. Поэтому я не удивился, когда весной, после нескольких месяцев трудной адаптации к постоянной семейной жизни (от которой я, если честно, подотвык), на меня свалилось предложение известной турфирмы, специализирующейся на организации и проведении в разных уголках земного шара велотуров, послужить велогидом и провести по Корее — от берега до берега — две группы международных велотуристов. Не доказательство ли это правоты моего мировоззрения? Я воскликнул: «Замечательно! Прокачусь по Корее, отдохну от семьи и привезу домой велосипед!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий