Просмотры страницы за последний месяц

среда, 23 ноября 2016 г.

День Памяти борцам за независимость Кореи прошел 19 ноября в Алматы

День Памяти борцам за независимость Кореи прошел 19 ноября в Алматы

Николай Ге: Какой трудный и, одновременно счастливый день. Сегодня День Памяти борцам за независимость Кореи. Ожидалось до 350 гостей, но из-за снегопада их могло быть гораздо меньше. Утро началось с того, что я не смог завести машину- соляра замёрзла. Пришлось продуть компрессором шланг бензонасоса знаете сколько раз? 5 раз, чтобы доехать до первой заправки в Казахфильме. Теперь я профи это делать. А причина была в том, что в баке оставалось всего 20-30 литров топлива ( из 95). Хотел быть на месте в 10-00, но явился в 11-45. От меня разит, как от тракториста, а помыть руки нет времени. Что смог отодрал снегом, но запах я чувствовал от себя до окончания мероприятия. Сижу рядом с Генконсулом и думаю: что ему лезет в голову вкушая сей аромат? Выхожу на сцену с коротеньким докладом и мой взгляд, на миг, останавливается на моих замасленных руках и это меня успокаивает. Потому что из зала на меня смотрели более 400 пар глаз. В проходе стояли люди. Такое было пару раз, но не в такую погоду. Конечно, общество «Потомков борцов за независимость Кореи», которое я возглавляю и Ассоциация южнокорейских граждан, проживающих в Казахстане, много сделали, чтобы такое случилось, но такого эффекта я не ожидал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий