Просмотры страницы за последний месяц

среда, 4 сентября 2019 г.

Михаил Пак: Спустя четыре года

Михаил Пак: Спустя четыре года

Оказалось, что четыре года я ничего не писал в журнал. Это много. Целая вечность. Некоторые друзья было уже забеспокоились. Хочу успокоить их, — жив-здоров. Просто работы навалилось. Думал, что с годами работы и всяческой суеты поубавится, но ошибался. Время от времени в ЖЖ заглядываю, чтобы почитать друзей и ознакомиться с лентой новостей.
Вот решил, наконец, запостить.
12 лет назад, когда я создавал свою страницу в ЖЖ, подписался mtparker, так сказать, зашифровался. Несколько человек здесь — мои друзья. И они знают моё настоящее имя. mt — это Михаил Тимофеевич. А фамилия Пак, по английски пишется — Park. Parker — известная фирма, выпускающая авторучки. К ручке я имею прямое отношение. Я прозаик. Вот и придумалось — mtparker.   Считаю, что теперь ни к чему прятаться за виртуальным именем. Тем более, что на днях отметил свой 70-летний Юбилей.
22 августа в «Независимой газете» вышло моё интервью. Может, кому-то будет интересно ознакомиться с ним.  Чтобы люди не искали его по ссылке, даю здесь копию полностью. Интервью озаглавлено
ЖАЛЬ, ЧТО В ДЕТСТВЕ Я НЕ СТАЛ ПИНГВИНОМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий