Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 6 сентября 2019 г.

Остров Корё сарам — Пак Хен Сик

Остров Корё сарам — Пак Хен Сик

Очередная работа Владимира Хана из серии “Написанные истории” на канале “Остров “Корё сарам”. На сей раз о своём дедушке по материнской линии.
Владимир Хан: Автобиография моего деда Пак Петра Гавриловича (кор. Пак Хен Сик). Прибыл в Северную Корею в конце 1945 года в распоряжение Приморского Военного Округа. С 1952 по 1960 г.г. – директор Пхеньянского Государственного пединститута.
Помню его, когда детьми приезжали на летние каникулы в Ростов на Дону. Молчаливый, очень спокойный. Когда его не стало, помню в очередной приезд обнаружил его старые тетради, где он, еще чернилами, писал о линиях на руках, бугорках, их значениях. Тогда, я впервые узнал о хиромантии. Меня это так увлекло, что я решил переписать его тетради. Теперь и не вспомню точно, осилил я этот труд или нет, помню только, что разбирал дедушкин “старинный” почерк и переписывал к себе в тетрадь. И за всеми этими новыми словами была, для меня, какая-то тайна. Тогда, я и не знал, что у деда есть корейское имя, да и русское смутно помнил, звал просто “дедом”. А он, такой человек! Учитель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий