Просмотры страницы за последний месяц

среда, 26 июня 2024 г.

Ирина Ким: слезы счастья — самое ценное, что есть в медицине

Ирина Ким: слезы счастья — самое ценное, что есть в медицине

Сегодня в гостях у редакции студентка СамПИ — принципиальная, целеустремленная и смелая Ирина Ким. Она учится на пятом курсе Ташкентского педиатрического медицинского института и является членом научно-технического общества Узбекистана «Тинбо».

— Как решились пойти в медицину?

— На самом деле у меня нет впечатляющей истории. После девятого класса нужно было выбрать либо лицей, либо колледж. Как и многие мои сверстники, в свои 16 я понятия не имела, кем я хочу работать и чему хочу посвятить свою жизнь. В этот момент мне помогли родители. Они сказали, что если я поступлю в медицинский колледж, то полученные знания всё равно мне пригодятся, даже если не стану врачом.

Я поступила в колледж имени Боровского. Сейчас его не существует, но в то время это было одно из немногих учебных заведений, которое давало студентам действительно сильную базу. Там меня научили дифференцировать диагнозы, оказывать первую медицинскую помощь, правильно ставить инъекции. После его окончания я поняла, что хочу двигаться дальше в этом направлении, поэтому стала готовиться к поступлению в медицинский институт. Тогда можно было подавать документы одновременно в три вуза, но по одному направлению. Я подавала в ТашМИ и в СамПИ (сейчас это ТашПМИ). Поступила в СамПИ, и сейчас учусь на пятом курсе Ташкентского педиатрического медицинского института.

Комментариев нет:

Отправить комментарий