Просмотры страницы за последний месяц

среда, 26 июня 2024 г.

Олег Хван: «Моя цель — сделать бокс доступным и безопасным видом спорта»

Олег Хван: «Моя цель — сделать бокс доступным и безопасным видом спорта»

Олег Хван с юности мечтал добиться высот в спорте. За этой мечтой он уехал из Ангрена в Ташкент и поступил в университет на направление «Теория и методика бокса». Чтобы выжить в столице работал грузчиком, кладовщиком, продавцом, грильщиком, барменом. Но жизнь сложилась так, что он добился успеха в тренерстве. Сегодня Олег готовит к боям четырёх профессиональных боксеров, среди которых победитель и призёр международных турниров Джахонгир Расулов.

Детство Олега прошло в Ангрене, где семья кочевала по съёмным квартирам. Отец торговал на базаре, мама была домохозяйкой. Жили, по воспоминаниям, «ниже среднего», но зато мальчик всегда чувствовал себя счастливым.

— Мама с папой посвящали много времени мне и младшему брату. Нас никогда не оставляли одних — дома постоянно находился кто-то из родителей. Отец мог выйти во двор, чтобы поиграть со мной и моими друзьями в футбол, он учил нас играть во флажок и вышибалы, установил турник. Любовь к спорту тоже привил он. Когда мне было лет шесть, папа принёс домой маленькие гантели, с которыми я начал по чуть-чуть заниматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий