Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 10 июня 2024 г.

Люди помнят хорошее отношение

Люди помнят хорошее отношение

Мир бизнеса и предпринимательства устроен сложно. Человеку, решившему открыть своё дело, приходится сталкиваться с проблемами и обходить подводные камни. О том, как после многолетней работы в крупных компаниях открыть свой бизнес, о важности всегда говорить с людьми на равных и ценности человеческого отношения нам рассказал предприниматель Евгений Шек.

Меня зовут Евгений Шек, работаю в АО «Узбекгеофизика», занимаюсь корпоративным управлением, то есть работой с акционерами. Провожу собрания акционеров и совета директоров. Готовлю для этих органов отчёты.  Родился я в Ташкенте, учился в обычной школе №247, после — в лицее при ТАДИ (Ташкентский автомобильно-дорожный институт – прим. редакции), затем поступил в этот же вуз на техническую специальность «Автомобильное строение», окончил его. Когда начал работать в Госкомимущества, понадобилось экономическое образование, и я снова поступил в ТАДИ, только уже на направление менеджмента. Учился заочно и параллельно работал. В настоящее время я докторант второго курса Высшей школы бизнеса и предпринимательства.

Мой отец Юрий Шек из “Дальверзина” Ташкентской области. Дед Шек Вон Бон занимал там пост директора школы, был ветераном труда. Долгое время родители переезжали с места на место, потому что у семьи отсутствовало собственное жильё. Папа в своё время работал на управленческих должностях, но затем стал работать обычным слесарем, чтобы нам выделили жилплощадь. Далее он с товарищами открыл автосервис. Мама Надежда Шек работала экономистом. Жена Александра – предприниматель и мой личный мотиватор, мы растим троих детей — Антона (17 лет), Ксению (15 лет), Кристину (8 лет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий