Проза Анатолия Кима вводит читателя в измененное состояние сознания, раскрывающее таинственность этого мира. Все причинно-следственные связи уступают место другой, нездешней реальности, где не действуют привычные законы времени и пространства. И все же его книги – не фантастика, а попытка заново открыть человека, утратившего духовное зрение.
Анатолий Ким приезжал в Рязань на международные Федоровские чтения, встречался с читателями и журналистами, говорил о связях своего творчества с философией Циолковского, Вернадского, Федорова и других русских космистов.
Для Кима Рязанская область не чужая. В Клепиковском районе, где у него дом, создавались самые известные его произведения. Здесь же он испытал необыкновенные духовные переживания, побудившие писателя принять Святое Крещение. А крестным Анатолия Кима стал Иннокентий Смоктуновский, о котором позже Ким написал повесть и назвал ее просто – «Гений».
Мы задали писателю несколько вопросов. Ответы на них решили представить в виде монолога. Потому что о чем бы ни говорил Анатолий Ким, он всегда говорит о вечной жизни и победе над временем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий