Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 31 августа 2023 г.

Репродуктолог Пётр Ким: в ЭКО гарантий нет

Репродуктолог Пётр Ким: в ЭКО гарантий нет

Это интереснейший разговор с главным врачом клиники Eramed ЭКО, репродуктологом, акушером-гинекологом Петром Кимом https://www.instagram.com/kim_petr_vladislavovich/. Узнали, в каких случаях замораживают яйцеклетки, можно ли при искусственном оплодотворении определить пол будущего ребенка и почему в процессе подготовки к ЭКО иногда наступает естественная беременность. А еще спросили про цены на экстракорпоральное оплодотворение.

— Почему вы выбрали профессию врача?

— В моей семье, все врачи. Отец по сей день работает хирургом, мама была педиатром, старший брат хирург, сестра невропатолог. С детства в моей жизни присутствовал дух медицины. И даже представить себя в другой профессии я никогда не пытался. Поэтому, когда меня спросили в девятом классе, на кого  пойду учиться, —  удивился. Для меня других вариантов просто не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий