Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 12 августа 2023 г.

Ким Пен Хак: свой среди чужих, чужой среди своих

Ким Пен Хак: свой среди чужих, чужой среди своих

Ким Пен Хак  — поэт, переводчик, директор музея «Корё сарам» в Кванджу

В гостях у редакции «Корейцы Узбекистана» побывал Ким Пен Хак  — поэт, переводчик, директор музея «Корё сарам» в Кванджу, один из организаторов 1-го «Всемирного Форума корейцев СНГ», состоявшегося 19 -21 мая в Кванджу.  

— Мистер Ким,  расскажите о себе.

— Я родился в Корее, на маленьком острове, сейчас живу в городе Кванджу, учился в местном университете «Чоннам». После его окончания в 1992 году приехал в Казахстан преподавателем корейского языка, работал в школе, университете и в корейской газете «Корё ильбо». В конце 2016 года вернулся на Родину.

— Что привело Вас в Казахстан?

— Я ехал в Казахстан без определённой цели и задачи, скорее волонтёром. В дороге всё думал, чем буду заниматься, планировал прожить максимум два года, набраться опыта, потом вернуться домой. Моё знакомство со страной началось с Уштобе. Я жил среди местных корейцев, конечно, много общался с ними. Мне было это особенно интересно, затем переехал в Алматы, преподавал корейский в университете. Так сложилось, что немалую часть своей жизни провёл среди корё сарам, у меня появилось здесь много друзей.  Жизнь приобрела цель, пришло время, когда я понял, что не могу без них. Думаю, что у одних в жизни есть чётко поставленная и определённая цель, к которой они идут прямым путём, у других же этот путь извилистый. Я отношусь ко второму типу

Комментариев нет:

Отправить комментарий