Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 2 июля 2024 г.

Иногда вымыслы сбываются

Иногда вымыслы сбываются

Писатель Владимир Ким (Енг Тхек), спикер парламента У Вон Сик переводчица Сон Ын Джонг  и  достояние республики И Ген Чоль

Владимир КИМ (Енг  Тхек)

В своей повести «Ушедшие вдаль», опубликованной в Ташкенте (1997) на русском  и в Сеуле (2013), на корейском языках,  я использовал свое право на художественный вымысел. Что мне, якобы, довелось исполнить задуманное – совершить путешествие дикарем по Южной Корее и встретиться с лидером страны. Тогда и предполагать не мог, что не только мечты, но и художественные вымыслы иногда могут сбываться.

Но начну по порядку.

Я приехал в Сеул на презентацию первой книги своего романа «Кимы» на корейском языке. Этого события я ждал двадцать лет. В столице РК меня приютил в своей квартире учитель танцев И Ген Чоль. Вот он-то и явился виновником того, что мой художественный вымысел воплотился в жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий