Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 26 июля 2024 г.

Разговор с нутрициологом: БАДы, диеты и детоксы

Разговор с нутрициологом: БАДы, диеты и детоксы

Нужно ли принимать БАДы, обязательно ли выпивать два литра воды в день, безобидны ли кето-диеты, стоит ли накладывать вето на сахар — задали самые животрепещущие вопросы нутрициологу Анастасии Ким. Читайте наш очень полезный материал.

— Анастасия, расскажите, как вы пришли в нутрициологию?

— Это очень личная история. Я пришла в нутрициологию из своей боли. Выйдя замуж, почти год не могла забеременеть. Потом, когда беременность все же наступила, у меня произошел выкидыш. После этого были бесконечные врачи, долгое лечение, которое, к сожалению, не помогало. В какой-то момент пришло осознание, что никто, кроме меня, не несёт ответственности за моё здоровье. Тогда я начала изучать здоровый образ жизни, в том числе питание, постепенно внедряя знания в жизнь, и это сработало. Я забеременела, выносила и родила здорового ребёнка. А уже после рождения, где-то через год, пошла учиться профильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий