Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 25 июля 2024 г.

Активист Наталья КИМ: «Видим, что трудимся не зря»

Активист Наталья КИМ: «Видим, что трудимся не зря»

Бывает так, что любовь к творчеству сопровождает человека всегда, но реализовать креативное начало получается, только пройдя уже значительный путь. О своем жизненном пути и активистской деятельности рассказала заместитель председателя Мирабадского подразделения ТГО АККЦУ Наталья Ким.

Детство

Родилась я в обычной семье в колхозе Ким Пен Хва – «Полярная Звезда». Папа и мама работали на рисовом поле, затем папа по состоянию здоровья перешел на работу в колхозной теплице. Семья была большая, нас было 8 детей, я — самая младшая. Я бы сказала, что мое детство было счастливым. Хоть жили мы и не очень богато, но было у нас свое хозяйство, огород… Мы не нуждались.

Я не чувствовала «тягот жизни», может, потому что была самая младшая… Помню, каждый год на 1 мая родители давали по 10 копеек, мы покупали в буфете мороженое, лимонад… И как мама нам шила к празднику платья… Вот это я помню хорошо – как ежегодно ждала 1 мая (смеется).

Папа – трудоголик, целыми днями был на работе, рано уходил на работу и поздно возвращался. Конечно, родители научили нас, детей, очень многому. Привили главные ценности. Папа умер рано, когда я училась в 4 классе. Мама подняла одна всех нас, девочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий