Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 20 марта 2023 г.

Владимир Ким: С Наврузом, дорогие мои Узбекистанцы!

Владимир Ким: С Наврузом, дорогие мои Узбекистанцы!

НАВРУЗ!

Друзья мои, сегодня в день весенний.
Под звук карнаев, барабанов, флейт.
Шагает праздник наш благословенный
На светлой, доброй, солнечной земле!

Здесь праздничного плова аромат
Разносится из каждой чайханы.
Душевные слова — «сестра» и «брат».
В них столько сердца, доброты, весны!

Я так хочу, чтобы народ мой братский.
Гостеприимный сердцем и душой.
Не обижали, кто стоит у власти.
А жили в радости, единою семьёй!

Чтоб старики и взрослые, и дети.
Ни в чём нужды не знали никогда!
Чтоб прекратились войны на планете!
Храни тебя, Узбекская земля!

Навруз! Он в наших душах и сердцах.
Мы помним сумаляк и кук самсу.
Что раздают бесплатно в махаллях!…
Переполняет гордость за страну!

Сегодня танцы, песни и веселье.
И в праздничном убранстве наш народ!
И в этот праздник светлый и весенний.
Салютом озарится небосвод!

Живи и веселись, мой край родной!
С Наврузом, с Новым годом поздравляем!
Узбекскому народу всей душой!
Богатства, счастья, процветания желаем!

Владимир Ким
20.03.23.

***

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий