Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 10 марта 2023 г.

ОКБК. Встречи в Осаке

ОКБК. Встречи в Осаке

Скрывать не буду, у меня есть достаточны веские причины неприятия японцев в виду исторической памяти.

Преступления Имперской Японии напрямую коснулись моей семьи. Мои дедушки и бабушки с двух сторон претерпели много горя в годы аннексии. Есть во мне ярое отторжение.

Но став Президентом ОКБК, я пересмотрел некоторые из моих взглядов. Нельзя постоянно оглядываться назад, испытывая негатив к японцам, далеко не продвинишься. «Надо забыть прошлое, чтобы идти вперед» Конфуций.

С точки зрения Президентства, учитывая стратегические и тактические моменты, наступив на горло своей песни, я должен идти дальше. Расширять горизонты вширь и вперед. За моей спиной не только моя семья, а целое поколение этнических русскоязычных корейцев. Это и наша площадка ОКБК, наши бизнесмены, наши 12 клубов, наши 300 человек, ни кого я не хочу оставить вне исторического контекста. Это первое.

Второе обстоятельство. Членами данного Сообщества в Японии являются граждане Японии, Китая, но в основном в нем состоят этнические корейцы японского происхождения. У нас плюс-минус схожая судьба. И учитывая данный фактор, нужно двигаться вперед, забывая прошлые обиды. Иначе быть нам на задворках происходящих глобальных процессов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий