Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 31 марта 2023 г.

Флорист Анжела Нам: «Самый запоминающийся букет – это букет, подаренный без повода»

Флорист Анжела Нам: «Самый запоминающийся букет – это букет, подаренный без повода»

Видели, что творится в цветочных магазинах и на базарах 7 и 8 марта? Кажется, продавцы букетов мысленно кричат  две фразы: «Это Спарта!» и «Мы богаты!». Мы расспросили владелицу салона «Цветофор» Анжелу Нам об особенностях работы в праздничные дни, а также поговорили о культуре дарения цветов. Спойлер: а вы знали, что многим девушкам родители запрещают принимать букеты, а многие мужчины искренне переживают, понравятся ли даме выбранные цветы.

Из юриспруденции во флористику

Флористом я стала случайно. Сначала по настоянию родителей закончила экстерном Российский государственный социальный университет  и получила диплом юриста-международника по гражданским делам. Месяца три работала архивариусом в нотариальной конторе, но быстро поняла, что  возиться с цифрами и бумагами  — не мое.

После были курсы ландшафтного дизайна и практика на фирме у дяди. Я полола грядки, копала землю, монтировала поливочную систему – все то, что делает чернорабочий. Должен пройти не один год, прежде чем специалист дорастет до того уровня, чтобы просто сидеть и рисовать дизайн сада в планшете. Я поняла, что физически не выдерживаю нагрузок.

Идея попробовать себя во флористике возникла в сложный период жизни: мне было 20 лет, я недавно родила и жила с ребенком у родителей. Нашла в Интернете курсы, сейчас я понимаю, что очень слабые. Но тогда из-за сложной финансовой ситуации пришлось выбрать самый дешевый вариант. Учиться мне нравилось: наконец не нужно с тяпкой возиться в земле под палящим солнцем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий