Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 1 июля 2021 г.

Максим Цхай: Презентация моей третьей и лучшей книги “Про Папу”

Максим Цхай: Презентация моей третьей и лучшей книги “Про Папу”

Максим Цхай: В следующий вторник, шестого июля, жду вас на террасе, в клубе “Шагал” на Презентации моей третьей и лучшей книги “Про Папу” вышедшей в издательстве АСТ, Редакции Елены Шубиной.

Даже вредный литературовед Сашка, сказавший про мои две первые книги, что это низкопробная беллетристика, заявил, прочтя рукопись, что это шедевр, который перевернет мир.)))

НИКАКИХ QR- кодов НЕ НУЖНО!

Потому буду рад видеть и привитых и непривитых.

Официальная программа будет сжатой, прочту несколько ранее не публиковавшихся вещей, а потом буду рад живому общению, так как четвертого числа мой День рождения.

Принимаются только поздравления, у меня багаж в самолет не более десяти кило, да и не выставляюсь я.

Лучший подарок – ваше присутствие.

Ул. Кржижановского 14 корпус 2. В помещении Кафе “Веранда”.

Начало в 19 30.

***

Источник: Максим Цхай

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий