Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 30 июля 2021 г.

Магдалина Ким. Жизнь, сцена, любовь…

Магдалина Ким. Жизнь, сцена, любовь…

В эти дни полным ходом ведётся подготовка к большому сольному концерту лауреата Международных и Республиканских конкурсов Магдалины Ким. В программе вечера – песни, появившиеся в репертуаре певицы за последние 10 лет, в том числе и авторское произведение на узбекском языке, подаренное певице поэтом Нормуродом Нарзуллаевым. О творческом и жизненном пути, поиске себя, общественной деятельности размышляет Магдалина Ким. 

Корр.: Магдалина, у Вас необычное имя, кто его выбрал?                                                                      

М.Ким: При рождении родители нарекли меня Инессой и метрику выписали соответствующую, но сестра очень настаивала на имени Магдалина. Отец с мамой согласились изменить его, переделали документы. Кстати, у моей сестры тоже очень необычное имя – Глисанда.

Корр.: Магдалина, почему Вы решили стать певицей?

М.Ким: С детства очень любила петь, а музыкальные способности стали проявляться, когда начала ходить в школу. Благодаря учителю пения – Серафиме Петровне Хегай – я участвовала в школьном секстете,  в составе которого  выступила в республиканском конкурсе «Санъат байрами», мы заняли там первое место. Но тогда ещё серьёзно не задумывалась о карьере певицы, меня больше привлекала хореография, особенно балет. Но и петь нравилось всё больше и больше…  В нашем колхозе открылся филиал музыкальной школы им. М.И. Глинки, находившейся в колхозе «Политотдел», и в 3-м классе мама привела меня в музыкальную школу. Преподаватель музыки Анна Моисеевна отметила у меня хороший слух и все семь лет учила играть на фортепиано. Мне очень нравился этот инструмент и получалось неплохо, единственное, что утомляло – ежедневные занятия по два часа. Тем не менее, школу благодаря совестным усилиям Анны Моисеевны, мамы, Глисанды и её мужа (пианино мне купил зять), я закончила с отличием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий