Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 5 июля 2021 г.

Владимир Ким. Стихотворение

Владимир Ким. Стихотворение

Мои добрые друзья! Иногда, очень редко, бывает такое настроение, когда кажется, что наша жизнь на исторической Родине беспросветна и не видно света в конце тоннеля. Но завтра будет уже совсем другое настроение и жизнь будет счастливой, и будет смешно от мысли, что такое могло прийти в голову. Да, у меня очень много друзей-хангуков, с которыми меня связывают хорошие дружеские и творческие отношения. Но сегодня было такое настроение и чувство, которое вылилось вот в такое стихотворение.

* * *
А нас всё так же “привечают”.
И за своих не признают.
Когда-нибудь, наверно будет.
Страна нас вспомнит, не забудет.
Но вот когда? Не знаю я.

Нас безысходность разрушает.
И вроде нация одна.
Нам не сдружиться, не сродниться.
И этому , увы , не сбыться.
Так где же Родина моя?

Для нас здесь выбрана площадка.
Указан путь и есть маршрут.
Работа словно разнарядка.
Мы здесь – рабочая лошадка.
Ведь нас вегуками зовут.

Слова ,как лезвием по сердцу.
Незаживающий рубец.
Господь, дай сил нам и терпения!
Духовности, любви, прозрения!
В умах, сердцах нам-озарения!
И единенья – наконец!

Так сколько времени, сомнений.
Должно пройти – года иль век?
Чтоб нас признали-в мыслях, слове.
В земле корейской без условий.
По духу, совести и крови!
Что гражданин я – человек!

г. Кванджу.

***

Источник: Владимир Ким – “Корё” – Интерактивное сообщество коре-сарам

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий