Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 30 июля 2021 г.

Василий Когай: «Я не думаю, правильно это или неправильно. Я думаю – надо пробовать!»

Василий Когай: «Я не думаю, правильно это или неправильно. Я думаю – надо пробовать!»

Вы, наверное, видели пункт сдачи анализов на коронавирус на Алайском базаре? Его автоматизацией занималась компания Siroca Tech. Мы поговорили с её директором Василием Когай о том, как важно снизить время от начала регистрации до тестирования на Covid-19 до 5 минут, о случаях фальсификации результатов и о том, как строить бизнес в IT-медицине в Узбекистане.

– Василий, вы родились и выросли в Намангане. Почему 3 года назад решили переехать в Ташкент?                   

– Почувствовал, что перерос родной город. Понимаете, существует некоторое пространство, и когда оно перестает человека вмещать, он теряет возможность развиваться. В Намангане я был оператором КТ/МРТ в частном медицинском центре. Эта работа меня многому научила. Например, помогла выучить узбекский язык, чтобы свободно общаться с младшим персоналом и пациентами. За пять с половиной лет случалось всякое: бывало на компьютерную томографию привозили еле живых людей, которые умирали у меня на руках.

В какой-то момент нагрузка сильно выросла, а поддержки со стороны руководства не было. Центр работал до последнего клиента, так что я мог вернуться домой как в 6 вечера, так и в 12 ночи. Ощущал себя пловцом, который в понедельник погружается под воду, в воскресенье всплывает, чтобы глотнуть воздуха, а потом снова уходит в глубь. Я понял, что не хочу потерять тут всю свою жизнь. У меня на руке написано, что я управленец, а кем мне управлять, сидя за томографом? Разве что мышкой. День подачи заявления на увольнение стал одним из счастливейших в моей жизни. До сих пор помню эту дату -19 февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий