Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 8 июля 2021 г.

«Я не имел права работать хуже других»

«Я не имел права работать хуже других»

«Я не имел права работать хуже других» — жизненное кредо Станислава Тимофеевича Хвана. Мы встретились с ним в главном зале мемориального музея Хван Ман Гыма (1919-1997). Главный хранитель музея – Станислав Тимофеевич Хван сидел недалеко от большого парадного портрета Хван Ман Гыма. Сходство отца и сына стало очевидным. И судьбы их в чём-то похожи.

Мы задали несколько вопросов Станиславу Тимофеевичу, на некоторые он отвечал с юмором, на другие – с горькой печалью. Интервью С.Т. Хвана – редкие воспоминания мудрого и очень благородного человека.

Корр.: Станислав Тимофеевич, расскажите о Вашем о детстве и юности.

С.Т. Хван: Я родился 3 марта 1942 года в Ташкентской области. В мои детские годы семья часто переезжала, поэтому свидетельство о рождении было оформлено позже, с ошибкой. В метрике же датой и местом рождения указаны 3 марта 1943 года, колхоз «Политотдел».  Наверное, поэтому вся моя жизнь связана с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий