Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 31 июля 2021 г.

На высоких берегах Амура может появиться первая женщина-губернатор

На высоких берегах Амура может появиться первая женщина-губернатор

В сентябре в Хабаровске состоятся выборы губернатора края. Среди кандидатов, выдвигаемых ведущими партиями, представитель партии «Справедливая Россия — за Правду»  известная журналист, телеведущая Марина Ким.

С ней беседовала корреспондент «РК».

— 5 лет назад в интервью “Российским корейцам” Вы сказали, что принимаете любой жизненный вызов. Готовность участвовать в губернаторских выборах в Хабаровском крае – это тоже вызов?

— Да, конечно. Я уже давно тележурналист, телеведущая, мама троих детей, но именно в этом году так получилось, что пришлось резко перестроиться. Сначала было предложение просто помочь партии в пиаре перед выборами, меня пригласили как медиа-менеджера. Постепенно так получилось, что приняла предложение баллотироваться в Госдуму. Для меня это шанс, хочу его использовать. Не буду скрывать, многие опасаются социально напряжённого Хабаровского края, а для меня это – новый виток, новая часть пути, который надо освоить.

— Ваше решение стало довольно обсуждаемой сенсацией. Оно было осознанным?

— Да, конечно, осознанное. Фактически я сама вызвалась.

— А как отреагировала аудитория в Instagram на Ваше решение?

— По-разному. Это нормально, это особенность любой социальной сети. Есть и хейт, и поддержка. Хуже всего, когда нет никакой реакции, а у меня она была бурная. Есть женщины и мужчины, которые резко против, есть те, которые говорят наоборот.

— Всё же какой реакции больше: положительной или негативной?

— Оно там всё периодически переваривается. Наверное, я больше внимания обращала на негативную. Но я всё читаю, мне интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий