Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 15 июля 2021 г.

Ли Чжэ Хё / 이재효: «Мое искусство связано с материалом»

Ли Чжэ Хё / 이재효: «Мое искусство связано с материалом»

Ли Чжэ Хё / 이재효/ создает шедевры из дерева с 1990-х годов. Ли родился в 1965 году в Хапчене, Корея. Он окончил Университет Хонг-ик со степенью бакалавра пластического искусства.

Он собирает натуральные материалы, такие как деревянные части, ветви и листья, а также железные гвозди, в трехмерные произведения, которые не только сохраняют элегантные формы, но и передают современное настроение. Художник провел множество персональных выставок в Корее, Японии, Китае, Великобритании и США. Он получил ряд наград, в том числе Гран-при Триеннале в Осаке (1998 г.), «Дня молодого художника», врученного Министерством культуры Кореи (1998 г.), и Приз за выдающиеся достижения на олимпийском конкурсе ландшафтной скульптуры 2008 года. Его работы широко ценятся коллекционерами по всей Азии, Европе и Америке.

«Мое искусство связано с материалом», – сказал Ли. «Все начинается и заканчивается материалом. Я просто хочу показать природу моего обычного сырья, такого как дерево и гвозди». Его творческая задача – «открыть другой способ представления обычных материалов». Очевидно, что в этой области он преуспел.

Как резюмирует Ли свой подход: «Ключ к успеху – изучение нового материала».

Комментариев нет:

Отправить комментарий