Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 1 июля 2021 г.

Юрий Цхай о творчестве

Юрий Цхай о творчестве

После окончания театрального, разных последующих семинаров, практик и стажировок по мастерству, я 15 лет лет занимался eventами… 😅 что делать?… надо было зарабатывать… Как сказал Булат Сыздыков: “Юра, в Казахстане нет шоу бизнеса – есть тойбизнес”… Несмотря на то, что он приносил прибыль, я всегда чувствовал свою творческую нереализованность. Это меня угнетало и не клеилось с тем, что я хотел делать.

Гештальт!

Году эдак в 2014-м, задыхаясь от нетрезвой публики (тои – корпоративы есьжэ), я ясно увидел, что лет через 20 у кого-то всё равно дом будет круче, а машина дороже… Тогда я и решил вернуться в профессию. Сначала было трудно – всё таки я жил на широкую ногу… терпел, находил способы “продержаться”, но занимался только тем, что мне было интересно — режиссурой.

Сейчас, несмотря на свой не юный возраст, я как бы режиссёр “недавно начавший снимать” 😂 … Несмотря на это, уверенность в своём деле мне дают знания, которые мне дали мои педагоги — профессора в театральном, работа над собой и новыми “скилами”.

Интернет, безусловно, является великим достижением. Лично для меня – это кладезь полезной информации по профессии и другим жизненным вопросам. Если раньше, нам приходилось часами искать крупинки информации в библиотеках, сейчас достаточно гугла и 5 минут поиска… Хочу поделиться некоторыми навыками, которые приобрёл за это время. Возможно, для кого – то они окажутся “очевидными”, а для кого – то – полезными.

1. Навык. Режиссёр – это тот, кто видит законченную картину, мероприятие, концерт или спектакль. Т.е. то, что увидит зритель в итоге. Начинается работа с ИДЕИ! Если идея расплывчата, то никакая форма её не спасёт! Наоборот, если вы чётко идею донесли, то зритель может простить некоторые огрехи в вашей форме. Наглядный пример Тик – ток. В нём можно бесконечно находить ошибки композиции, съемки или игры актёров, но при правильной подаче, вас ждёт успех. Уверен, что 95% успешных тиктокеров не изучали Соколова или Станиславского, но это не мешает им “пилить” дальше. У этой медали есть обратная сторона – зритель стал деградировать. Не хочу занудничать по этому поводу, но считаю, чтобы нарушать правила – надо их знать!

***

Источник: KorSar Yuriy Chai

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий