Просмотры страницы за последний месяц

среда, 23 сентября 2020 г.

Выставка картин и презентация книги

Выставка картин и презентация книги

С 23 по 28 сентября в Сеуле, на Инсадоне, в галерее «TOPOHAUS», состоится моя персональная выставка «ДАЛЁКОЕ-БЛИЗКОЕ». В нынешнем 2020-м году в России и Республике Корея проводятся разные культурные мероприятия в честь 30-летия Дипломатических отношений между двумя странами. Мой вернисаж тоже будет посвящен этой знаменательной дате.
Галерея открыта с 10 утра до 17 вечера.
23-го сентября, в день открытия, будет и презентация книги «Легкое путешествие по реке», четвёртой из запланированного издательством «Сансан» семитомника моей прозы. В книгу вошел роман с одноименным названием. В корейском издании роман озаглавлен «Эолли».
Руководство галереи, в связи с коронавирусом, разрешило пригласить на открытие только до 30 человек гостей. Что я и сделал, разослал приглашение в том количестве. Разумеется, в Корее друзей у меня гораздо больше, не обессудьте, если кого-то не пригласил. С большим радушием жду я Вас в галерее в любые иные дни!
Для друзей в России и других странах выложу позже все картины экспозиции.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий