Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 10 сентября 2020 г.

Девушка с банджо

Девушка с банджо

Жанна Ким – автор песен, яркая, неординарная, разноплановая певица и музыкант. В последнее время её творчество неразрывно связано с банджо – инструментом экзотическим, редким и непривычным.
Музыка  детства
Жанна Ким родилась 10 апреля 1985-го года в семье Валерия Кима и Евгении Ульяновой. Родители будущей певицы люди творческие: Валерий Андреевич по образованию театральный критик, работал на узбекском телевидении, стоял у истоков создания театра «Marionette Silk Road», мама – Евгения Геннадьевна, журналист. По словам Жанны, музыка в их доме звучала всегда, Валерий Андреевич прививал дочери музыкальный вкус с детства.
– Я выросла на записях «The BEATLES», «ABBA», у нас была коллекция грампластинок, виниловых дисков, аудиокассет и двухкассетный магнитофон, – вспоминает Жанна. – Мне очень повезло с родителями, они никогда не оказывали на меня давления, позволяли самой искать свой путь, приобретать личный опыт. Я сама принимала решения, касающиеся как творчества, так и выбора профессии. Что очень важно, родители всегда поддерживали мои начинания, творческие идеи, какими бы смелыми они ни были. А вот петь любила с детства, в первом классе начала осваивать скрипку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий