Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 8 сентября 2020 г.

Ким Ин Сен: во имя диаспоры, во благо страны!

Ким Ин Сен: во имя диаспоры, во благо страны!

Корейская диаспора в Кыр­гызстане славится своими сооте­чественниками, которые вносят вклад в развитие республики в различных сферах деятельности. Среди нас есть и те, кто добился больших высот. Ким Ин Сен, ра­ботая на должности начальника Центральной таможни КР, за­воевал в стране большое уваже­ние, авторитет и популярность. В 2019 году герой нашей публи­кации вышел на пенсию – свой заслуженный отдых, и теперь у него появилось время посвятить себя не только работе. Сегодня журналисты газеты «Ильчи» встретились с полковником та­моженной службы Ким Ин Се­ном и узнали о его планах, про­фессии и семье.
Расскажите, пожалуйста, о себе.
Я родился в городе Канте в 1978 году. Мои предки были фер­мерами, занимались сельским хо­зяйством. Ну, и мне в школьные годы пришлось потрудиться под палящим солнцем. Мы высажива­ли овощи, держали скотину. Огля­дываясь назад, я думаю, что сейчас бы мне не хватило сил заниматься таким тяжелым трудом. Я очень уважаю тех людей, кто работает на земле.
У меня за плечами два высших образования: Казанское суворов­ское военное училище и Кыргыз­ский национальный университет имени Жусупа Баласагына. 19 лет назад я стал работать в Государ­ственной таможенной службе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий