Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 8 сентября 2020 г.

«Еще не все потеряно, мой друг!»

«Еще не все потеряно, мой друг!»

В июле нашей газете (Корё ильбо) сказочно повезло заполучить интервью у певца, композитора, Заслуженного артиста России, лауреата многих престижных российских и международных конкурсов и фестивалей Валерия Юрьевича Пака. Несмотря на занятость, он любезно согласился быть «гостем редакции». И появился материал-откровение «У меня все диктует поэзия и гитара». Почему мы обратились именно к творчеству Валерия Пака, к его личности? Ответ прост. Хотя Валерий Юрьевич родился в Москве, с Казахстаном его связали годы детства и юности. Сам он, отвечая на вопрос о «казахстанском следе» в своей судьбе, ответил так:
– Вырос в Кентау и всё, конечно, началось там. Ведь и музыкальную школу по классу баяна я окончил в Кентау, и первые ВИА у меня были в Кентау. Помню, первую свою песню «Тополь» на стихи Сергея Острового я спел на каком-то празднике в классе перед одноклассниками, жутко волнуясь и краснея…  Там же я усвоил первый артистический урок: петь надо женщинам – одноклассницы громче всех хлопали. Как все кентаусцы, я гордился основателем знаменитого ансамбля «Дос-Мукасан».
Помню, когда мы заговорили о нашей газете, Валерий Юрьевич сказал: «Для нашей «Коре ильбо» я всегда на связи!». Мне, признаться, показалось, что ответ прозвучал как-то вежливо-дежурно. Однако теперь мне даже неудобно за то, что так могла подумать о Валерии Юрьевиче. Во-первых, вслушиваясь в его песни, в его голос, который мне стал за это время не только узнаваемым с первого аккорда, но и родным, я вдруг поняла навсегда, что Валерий очень искренний человек и слов на ветер никогда не бросает. Во-вторых, сколько бы я ни обращалась к нему по ватсапу за уточнениями материала, он отвечал тут же, а «заставала» я его и в гостях, и просто в отъезде. В-третьих, с того дня, как он дал интервью нашей газете, было видно, слышно по всему, что он нас держит в курсе своей деятельности. Мы рады, что у нас есть такой доброжелательный, талантливый друг, за творчеством которого мы тоже следим с восхищением и пожеланиями вдохновения и востребованности. Судя по всему, круг почитателей таланта Валерия Пака расширяется. Его мелодия берет за душу, его гитара с новой силой покоряет сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий