Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 11 февраля 2020 г.

Island of Koryo Saram — КАМАЧИ. ИЛИ КТО Я?

Island of Koryo Saram — КАМАЧИ. ИЛИ КТО Я?

ОСТРОВ КОРЕ САРАМ / Владимир Хан: ARIRANG CULTURE — известный канал на английском языке. К своему стыду, английский знаю плохо. Но, очень часто, попадаются такие видео сюжеты, документальные фильмы и телепрограммы, которые, я знаю, будут интересны не только мне, а многим людям. Поэтому, зная, что официальной поддержки и разрешения на использование, я получу не скоро, в силу определенных обстоятельств, — решил сделать из их материала русскоязычную версию.
Оказалось, что коресарамское слово “камачи” – есть и на Севере. Это логично, конечно. Но, просто оно такое знакомое, теплое, родное, что узнав об этом со слов молодого северокорейского художника, бежавшего оттуда и, теперь, живущего на Юге, я обрадовался. Обрадовался этим ребятам, как своим братьям. А, то, что они художники — вдвойне.
И их переживания, думы, в некотором роде, даже эксперименты касаемо их идентификации, — для русскоговорящих корейцев, именно молодого поколения: школьников и студентов, — представляются мне очень близкими. Предполагаю, что наши ребята, тоже столкнутся с этими непростыми вопросами. А они, конечно, появятся. Как и этим художникам с Севера, им захочется поговорить об этом, хоть с кем-нибудь. Именно, поэтому я и решил и сделать эту версию на русском языке. Я очень хочу найти их и поговорить, узнать о их жизни как можно больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий