Просмотры страницы за последний месяц

среда, 26 февраля 2020 г.

Ищу родственников. Отзовитесь!

Ищу родственников. Отзовитесь!

Добрый день. Меня зовут Егоров Айсен Николаевич, мне 34 года, я родился и живу в России, Республика Саха (Якутия) г. Якутск.



У меня такая ситуация, мой отец кореец, и узнал об этом я еще в детстве, но никто ничего конкретного про него не рассказывал. Он в 1984 году учился с моей мамой в Ташкенте, по профессии офтальмолог, жил и работал в больнице г.Уштобе (Казахстан, Талды-Курганская область).



Его звали Цой Вячеслав Борисович, родился он в г. Ташкенте. У него, насколько я помню, еще были два родных брата старших (по профессии инженеры), которые жили там в Ташкенте, а отец по распределению был направлен работать в Казахстан. В 2010 году, при переезде я случайно нашел письма отца моей маме, где обнаружил номер телефона рабочего и домашнего в г. Уштобе. Позвонив по ним я узнал что его не стало (умер) где-то в 2008 либо 2007 году. В том же 2010 году я один полетел в Алматы почтить память отца. Приехал в Уштобе, но, к сожалению, не смог найти его могилу, местные сказали, что по их верованию нельзя. Но узнал что у него были дети, которые старше меня Это Цой Василий Вячеславович (где 1977-1978г.р.) и Цой Ирина Вячеславовна (1980-1981 г.р.), которых я также пока не могу найти. Также мне передали в Уштобе что на похороны приезжали два старших брата отца из Ташкента.



У меня к Вам просьба. Сейчас у меня семья, двое детей, одного из которых я назвал в честь своего отца также Вячеславом, и я очень хочу узнать, либо найти родственников по отцовской линии, если возможно его старших братьев в Ташкенте или двоюродных братьев и сестер. У его братьев такая же Фамилия Цой и отчество Борисовичи.



В далеком 2004 году я даже писал письмо в передачу первого канала “Жди меня”, но так и не получил никакой информации.



Вчера нашел Ваш сайт и подумал, что у Вас есть, наверное, большая возможность помочь мне.



Все 34 года живу не зная историю жизни отца, и был бы Вам очень признателен за любую подсказку либо помощь.



Заранее благодарю.



Мой контактный телефон 8-924-761-98-24, почта aisenu@yandex.ru



C уважением, Айсен Егоров.



Немного о себе. Родился я 13.09.1985 г. в г. Якутске. Окончил общеобразовательную школу №33 с серебряной медалью в 2002 году. Далее поступил в Санкт-Петербургский Государственный электротехнический университет им. В.И. Ленина (ЛЭТИ), который успешно окончил в 2008 году по специализации инженер по автоматизированным системам обработки информации и управления. С 2008 года по сегодняшний день работаю в г. Якутске заместителем генерального директора ООО УК “Инвестгрупп”, основной деятельностью предприятия является строительство автомобильных дорог и объектов недвижимости. Женат, двое детей Слава и Женя. Жену мою зовут Айталина, она также имеет корейские корни, её бабушка наполовину была кореянка.

1 комментарий:

  1. If you're trying to lose fat then you absolutely have to start using this totally brand new custom keto meal plan diet.

    To design this keto diet, certified nutritionists, fitness couches, and chefs united to produce keto meal plans that are effective, suitable, cost-efficient, and enjoyable.

    Since their first launch in 2019, hundreds of individuals have already transformed their figure and health with the benefits a great keto meal plan diet can offer.

    Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover eight scientifically-certified ones provided by the keto meal plan diet.

    ОтветитьУдалить