Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 17 августа 2020 г.

Александр Цой: о Викторе и “ленинградских Цоях”

Александр Цой: о Викторе и “ленинградских Цоях”

Живущий уже почти 30 лет в Берлине Александр Цой является родственником Виктора Цоя по линии отца. Корреспондент DW в день годовщины смерти музыканта поговорил с Александром о Викторе, о “ленинградских Цоях”, “бонусе Цоя” и жизни в Германии. Это первое интервью с Александром Цоем, до этого он ни разу не говорил с журналистами.
DW: Вы помните 15 августа 1990 года?
Александр Цой: Конечно. Мне было 14 лет. Я был на третьей смене пионерского лагеря, в Крыму, в Алупке. Меня очень сильно тронула смерть Виктора. Я встречался с девушкой, она подбежала и как-то легкомысленно мне сказала: “Ой, Виктор Цой умер”. Я сразу ушел и потом долго не мог прийти в себя. Сложно было.
– Вы когда видели его по телевизору, хвастались друзьям, что он – Ваш родственник?
– Я видел его не только по телевизору, но и вживую, на семейных встречах и даже в “Ленконцерте”. Все эти рок-звезды числились в отделе кадров “Ленконцерта” в Советском Союзе, а моя мама как раз работала в отделе кадров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий