Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 31 августа 2020 г.

Этому фото около 70 лет. 1 сентября

Этому фото около 70 лет. 1 сентября

Елена Кигай: Этому фото около 70 лет. На нём — семья моего папы, Аскольда Константиновича Кигая.
Папе здесь лет семь, наверное. Вот он — лопоухий мальчик в темных сатиновых трусах, слева. На стуле в корейском платье — ханбоке, сидит моя прабабушка, мама моего дедушки. У неё на руках пухлые близняшки с георгинами — это тётя Эльва и тётя Эва. Справа стоит маленькая тётя Руслана, она держит флокс. За ней — папина старшая сестра, тётя Ася.
Позади — мой дед, Константин Александрович Кигай и бабушка, Мария Павловна Ким. Им тут лет по тридцать, наверное…
Сегодня, 1 сентября 2020 года бабушке исполнилось бы 102 года.
Каждый год перед 1 сентября школьники села Каратал приходили к воротам дома, где жила семья папы, и кричали:
– Тёть Маруся! Мы за цветами!
У нас в саду всегда росло (и растёт!) какое-то невероятное количество цветов: роз, георгинов, астр, гладиолусов. Бабушка срезала им огромные букеты, и они несли их, нарядные и торжественные, в школу, на первый звонок.
Они шли в сельскую школу, директором в которой был мой дедушка.
Так что, 1 сентября — особенный праздник для нашей семьи.
Пусть это фото будет тут. Чтобы Никита помнил. Чтобы внуки мои будущие знали, чью фамилию они носят.
И сама буду вспоминать каждый год. 1 сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий