Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 30 августа 2020 г.

Мансэ! 10 тысяч лет жизни вам!

Мансэ! 10 тысяч лет жизни вам!

Вернуться к материалу о замечательной книге Олега Николаевича Эма «Корейские обычаи, традиции и ритуалы», предназначенной для широкого круга читателей, то есть для всех тех, кому интересна культура корейского народа, заставили меня ваши отклики, дорогие читатели. Честно говоря, для меня стало неожиданностью такое желание читателей непременно приобрести книгу, о которой в своем материале, признаться, я не смогла рассказать и доли того, что почерпнула для себя лично из этого богатства и чувствовала от этого даже свою неудовлетворенность как автор материала «И почитать полезно, и подарить приятно». Да это и невозможно было бы. Хотя, честно скажу – по материалам книги у меня осталось больше вопросов, чем ответов, и я продолжаю общаться с источником знаний и кладезью мудрости. Много звонков было из Алматы, позвонили из Астаны – городов, куда наша газета к читателям приходит быстрее, нежели в другие регионы Казахстана, из России, а также на ватсап написал блогер из Южной Кореи Станислав Кан: «Я родом из Талдыкоргана, после окончания университета живу в Корее и работаю в Сеуле. Мне бы хотелось связаться с распространителем книги и заказать экземляров 20 – для друзей из Южной Кореи и для своей библиотеки. Закончится карантин, приеду и куплю книги. Есть ли у меня такая возможность?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий