Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 13 июля 2023 г.

Выставка Марии Ли-Сафи: картины, которые превращают нас в ждущих чуда детей

Выставка Марии Ли-Сафи: картины, которые превращают нас в ждущих чуда детей

Изначально Мария Ли-Сафи хотела сделать семейную экспозицию, собрав работы родителей Александра и Галины Ли и сестры Татьяны. Но искусствовед Манушак Арушанова убедила, что пора готовить персональную выставку. Мария переживала, что у неё не хватит работ, но когда начали считать — их оказалось больше 50. В экспозицию вошли около 40 картин.

Мария Ли-Сафи

Я уже давно думала о персональной выставке, подбирала пространство, но, как и все художники, не была уверена, что готова. Каждый раз думаешь, что картин мало, что они недостаточно хороши, чтобы вынести их на суд зрителя. Я рада, что Манушак, куратор, убедила меня сделать это. В названии «Доброта» — вся суть моих работ. Я идеалист, в моём мире добро всегда должно побеждать зло, потому что мы воспитывались в семье, где царили любовь, доброта и юмор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий