Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 13 июля 2023 г.

Директор школы Ольга Чен: «Школа — это тоже моя семья»

Директор школы Ольга Чен: «Школа — это тоже моя семья»

Ольга Чен — директор школы №11 в Андижане. Она мечтает о том, чтобы школа работала в одну смену, а также поставила в каждом кабинете дополнительную парту специально для родителей. Подробнее — в нашем интервью.

— Ольга Вячеславовна, вы уже 40 лет работаете в сфере образования, а с чего все начиналось?

— С раннего детства я мечтала стать учителем младших классов. Даже не знаю, в какой момент мечта появилась. Но отчётливо помню, когда заканчивала начальную школу, первая учительница Анна Ефремовна пожелала мне стать хорошим педагогом.

И мечта сбылась. Окончив школу, я поступила в Андижанской государственный педагогический институт. В 1990 году окончила его и начала работать учителем начальных классов. Затем совмещала работу педагога с работой завучем. После жизнь привела меня в ГорОНО на должность инспектора. Спустя некоторое время опять вернулась в школу, но уже в качестве директора. Я проработала директором школы №1 десять лет, вплоть до самой пенсии.

Но даже после выхода на отдых не усидела дома и вернулась на должность завуча. За время работы в школе №1 получила звание «Отличник народного образования Узбекистана», а также 4 раза награждалась нагрудным знаком. С 2009-й по 2014 годы была депутатом городского Кенгаша. А в декабре 2022-го меня назначили директором школы №11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий