Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 16 июля 2023 г.

Георгий КАН. В НЕРЕ ВОДА ХОЛОДНАЯ. Рассказ

Георгий КАН. В НЕРЕ ВОДА ХОЛОДНАЯ. Рассказ

«Маринка, привет! Я дома.  Уже начало ноября. Задержались на неделю. Мы не думали, что река так разольётся. На старом месте брода не было, поэтому пришлось рубить плот. Потом унесло лошадь. Мы её так и не нашли.  Потом нас даже на самолете искали.

Когда пришли на базу, сразу бросился на почту. Даже в управлении не появился.  Но письмо твоё мне принесли только сегодня. Оно кажется мне раскаленным. Обжигает руки. Вскрыл и по несколько раз перечитал каждую строчку, написанную твоим почерком.

Сегодня 7 ноября. Я пошёл на торжественный вечер в поселковый клуб.  Едва переступил порог фойе, как попал в дружеские объятия секретаря нашего комитета комсомола Нины Алексеевой. Она удивленно посмотрела на меня и произнесла: «Ты живой?.. Ты живой!» Оказывается, в середине лета рыбаки на реке Буюнда нашли и доставили в управление старую гимнастерку. В кармане лежала какая-то полуистлевшая справка с окончанием фамилии похожим на окончание моей — «…ский». Поскольку наш отряд работал в той же местности, возникло предположение о моей гибели.

И еще. Перед праздничным концертом выступил офицер из Политуправления и сказал, что Киев освобожден от немцев».

Комментариев нет:

Отправить комментарий